Гран-При фестиваля-конкурса и главный «Золотой бренд» получил Камчатский туристско-информационный центр за проект «Камчатка — твоё невероятное приключение».
«Авторам не только удалось лучше других защитить свой территориальный бренд, но и представить классные видеоролики, которые лучше других соответствовали представленной концепции бренда», — отметил сопредседатель оргкомитета фестиваля-конкурса Сергей Кривцов.
«На конкурс были отправлены четыре проекта: имиджевый ролик «Камчатка – твоё невероятное приключение!», а также серия из трёх роликов, имитирующих полёт на вертолёте над Петропавловском-Камчатским, в Кроноцкий заповедник и на Курильское озеро. Кроме этого командой КТИЦ была подготовлена имиджевая презентация региона, которая полностью включала все аспекты единого бренда, от брендированной сувенирной продукции до продвижения, сайта, видеоконтентов и социальных сетей», — рассказала директор КТИЦ Наталья Парастюк.
Всероссийский фестиваль-конкурс «Диво России» проходит с 2013 года.
Организаторами конкурса являются: Международная туристская лига «Евразия» при информационной и организационной поддержки Международного комитета туристских кинофестивалей CIFFT.