Рубрики
Новости, События Петропавловск-Камчатский

Два камчатских проекта попали в топ Национального рейтинга туристических брендов

«Вулканариум» и база «Снежная долина» вошли в топ Национального рейтинга туристических брендов России 2018 года.

Крупнейший национальный рейтинг был проведен Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России».

Камчатский край в рейтинге представлен в двух номинациях – «Загородный отель» и «Частный музей». Оба камчатских бренда заняли вторые места в своих номинациях, но от лидеров их отделяет менее двух баллов. А база «Снежная долина» также вошла в ТОП-10 туристических брендов, набравших максимальное количество баллов.

Примечательно, что первые места номинациях, где претендовали на победу камчатские бренды, заняли весьма известные претенденты. Среди загородных отелей победил именитый комплекс отдыха «Завидово», принадлежащий Главному управлению по обслуживанию дипкорпуса при Министерстве иностранных дел России. А среди частных музеев первым стал знаменитый музей «Вятское» (Ярославская область).

Как сообщается, все бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость бренда; туристическая привлекательность бренда; лояльность бренду; антилояльность бренду; финансовые показатели владельца бренда; расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект; медиаактивность владельца бренда.

В итоговую таблицу Национального рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 миллиардов рублей.

«Вулканариум» — это первый в России интерактивный научно-популярный музей вулканов. Он открылся в 2017 году и уже через несколько месяцев стал одной из визитных карточек Камчатки, интересной как туристам, так и местным жителям.

Комфортабельная горно-спортивная база «Снежная Долина», построенная 15 лет назад недалеко от Вилючинского вулкана в долине реки Паратунка, считается центром притяжения любителей хели-ски, фрирайдинга и других активностей.

Loading

Добавить комментарий